четверг, 3 марта 2016 г.

ЗАГОТОВКА И ХРАНЕНИЕ ЯБЛОЧНОГО ПЮРЕ //шаг за шагом// РЕЦЕПТ + ФОТО

В этом посте я расскажу-покажу, как можно заготовить готовую пюрешку. Она остается нормальной на вкус в течении 1 месяца заморозки. Я заготавливаю на неделю. Обещала вам еще морковное пюре, но морковки под рукой не оказалось :(

Итак, начнем! Сразу скажу - яблоки брать лучше местные, и лучше зеленые (особенно актуально аллергикам). 1 большого яблока мне хватает на две порции пюре. Это показательная заморозка (для поста), поэтому я приготовила одну порцию на обед, и одну заморозила для завтрака.

1. Берем одно большое яблоко, чистим его.

2. Затем разрезаем на дольки

3. Далее - в кастрюльку, и наливаем воды, что бы покрыла дольки. Варим 10 минут

4. Отправляем мягкие дольки в блендер.

5. Взбиваем, остужаем.

6. Теплое пюре раскладываем по формочкам для льда.

7. Когда оно замерзнет -достаем, складываем в порционный пакетик, делаем маркировку (продукт, дата заморозки). Так как я разморожу уже завтра (для поста), я не упаковываю это.

8.Как разморозить? Я кладу в кастрюльку, и на маленький огонь. Как только масса потеплеет - можно подавать. Не забудьте проверить температуру на запястье!





Dinner is served!







Комментариев нет:

Отправить комментарий