воскресенье, 18 сентября 2016 г.

наши хиты сентября (рекомендации + ФОТО разворотов)

Я рассказывала в своем Instagram профиле @masha_sophie_days про заказ из Лабиринта в конце августа. Часть заказа состояла из дидактических пособий по развитию речи, по которым будет отдельный пост, а часть - книжки для Софы. Практически с рождения я начала заказывать для нее книги - сама любовалась иллюстрациями, делала упор на качество бумаги и печати, отбирала классиков детской поэззии и сказок. В результате, большая часть этой красоты стоит на полке, и ждет своего часа (а ждать не меньше года-двух). Отдавать на растерзание какую-нибудь жемчужину из коллекции издательства "Речь" я пока не могу :).
Потом я накупила тоненьких бумажных книжечек со стихами Барто, с прекрасными иллюстрациями, которые я даже показать не могу, так как они в очень непотребном виде, а большая их часть - клочками по закоулочкам. София их "залюбила".
И вот, наконец, меня осенило. Я стала покупать и собирать картонные книги с толстенными страницами. Почему я не сделала этого раньше?  Мы собираем нашу коллекцию этих картонок только пару месяцев, но уже есть очень интересные экземпляры, про которые я сейчас расскажу!




1. Ты скажи нам, курочка...  стихи М. Дружининой

По-моему, прекрасный способ повторить-поучить животных и их голоса. Стихи очень мелодичные, их приятно читать и слушать. Иллюстрации мне тоже очень понравились. Вот чудесный пример:






София очень любит этот эпизод с пчелой, и вообще очень эмоционирует, пока мы читаем эту книжечку.

2. Петя- петушок, золотой гребешок. Русские народные сказки-потешки.
Я просто обожаю эту книжку! За великолепные, очень харАктерные ( с характером!) иллюстрации, за эти великолепные потешки (наша любимая  - "Загорелся кошкин дом"). Последняя потешка про птичий двор вообще стала обучающей. София уже точно показывает, где утки, где гуси, где голуби, а где индюки:






Обратите внимание на выражения рожиц цыплят :)

3. Олины помощники.  стихи Е. Каргановой

Замечательная книжечка с очень добрыми иллюстрациями, хорошее подспорье в изучении и повторении частей тела. София при чтении уже ловко показывает где у нее ножки, ушки и зубки. А еще обожает эту кукушку, постоянно тыкает в нее пальцем.



4. Что случилось у котят? В. Степанов
На первый взгляд, ничего особенного в книге нет. Наверное, так оно и есть - иллюстрации миленькие, но не больше. Но стихотворение, название которого вынесено в название - мое самое любимое для чтения Софе. Оно такое эмоциональное, мы его просто обожаем.





Вот эти четыре книги вызвали отклик у Софии - она несет их мне в любую свободную минутку. Мне они показались они так же полезными с точки зрения повторений разных тем, вроде тела или животных. Покупала я их в Лабиринте, 40-60 руб за каждую. Если у вас есть подобные интересные находки, делитесь!

1 комментарий:

  1. У нас хит был про Кисоньку-мурысоньку. А стихи Барто в твердом переплете маленького формата до сих пор живут.

    ОтветитьУдалить