понедельник, 15 июля 2013 г.

мамам на заметку: суперполезный блог

Сегодня я хочу рассказать об одном суперполезном блоге, материалами которого я неоднократно пользовалась на своих занятиях.
Если вы мама, которая любит в свободную минутку мастерить что-нибудь с малышом, или учитель, который хочет сделать урок незабываемым, или просто вам надо посидеть с птенчиком и занять его чем-то интересным - зайдите на http://www.mrprintables.com/
Для учителей английского тут просто море информации: карточки, развивающие раскрашки, задания, поделки.



Если вы задумали устроить вечеринку, ярко и красочно отметить день рождения вашего птенчика, есть смысл продумать все детально: приглашения, веселые колпаки, и другие различные декоративные идеи. Я сюда частенько заглядываю :)

Есть там и такой раздел,как "Праздники". Там вы найдете множество вариантов поделок для  различных праздников, как День всех влюбленных, День Пап, Halloween, Пасха, Рождество. Мне кажется, это так здорово - сделать с малышом что-то интересное, и подарить это папочке на Fathers' Day, к примеру. Или бабушке на 14-е Февраля.




Мамам будут интересны всякие штуки из раздела "Stationery" и "Decko" - симпатичные графики, планнеры, плакаты, которыми можно украсить детскую.


В конце концов, блог просто очень красиво оформлен, не говоря уже о море полезной информации. Этот пост у меня будет под тегом #полезное

Комментариев нет:

Отправить комментарий