воскресенье, 14 июля 2013 г.

знакомимся с Английским: в каком возрасте лучше всего?

     
            Этим постом я хочу открыть новую рубрику "ptenchiki_English". Я  - преподавательница английского,работаю преимущественно с детьми 4-14 лет, и сейчас усиленно готовлюсь к международному экзамену для преподавателей английского. Это именно мой профиль. Информации для этой рубрики накопилось достаточно, да и опыта тоже:) Она будет интересна тем мамам, чьи детки уже изучают язык, или вы только собираетесь им помочь в этом увлекательном занятии:)) В рубрике я поделюсь многочисленными накопленными за годы материалами, интересными методиками, которые помогут вашему птенчику освоить язык.
             Начать разговор в нашей рубрике я бы хотела со следующей темы:  с какого возраста есть смысл начинать обучать малыша английскому? Или языку вообще?
       В этом вопросе мнения сильно разнятся. Сторонники раннего развития считают,что чем раньше, тем лучше, некоторые ученые подвергают сомнению целесообразность изучения языка в "пеленочном" возрасте. Тут все зависит от целей, которые вы себе ставите. Если вы часто путешествуете, много общаетесь с англоговорящими, или подумываете о переезде, стоит начинать с 3-5 лет. Необходимо помнить, что в таком возрасте дети как быстро запоминают, так и молниеносно забывают все.  И дольше 20 минут их внимание на таких играх не задерживается. Конечно, 2 раза в неделю в языковом клубе не покроют потребностей малыша, но 15-20 минут в день вы вполне сможете уделить такому важному делу. И эта рубрика поможет, и расскажет, как :)))

           Если вашему птенчику уже 6-9, то даже не думайте переживать, что поздно ;) Как по мне, самое время: дети боле осознанно подходят к процессу, их так же просто увлечь, как и деток помладше. Очень эффективны мультики на английском, особенно с участием его любимых героев.

          10-14 лет - а вот тут нужно подойти к изучению языка с максимумом серьезности. Важно найти именно тот курс, который вызовет живой отклик у подростка - в таком возрасте это всегда сложнее. Особенно хороши были бы групповые занятия. Постарайтесь заранее обговорить с преподавателем, по какой методике он работает. Группа так же важна: если он лидирует в своих знаниях, ему будет скучно, если отстает - будет чувствовать себя не комфортно. Грамотный преподаватель обычно учитывает эти моменты.


          В каком возрасте вы бы не начали, важно учитывать важный фактор: ребенку должно быть в первую очередь интересно то, что он делает. Без этого все остальное теряет смысл - детей никогда не мотивирует слово "надо", особенно если это "надо" понятно только родителям.
Второе - необходимо учитывать специфику каждой возрастной группы. Если вы увидите, что вашего 6- летнего малыша заваливают грамматикой- уходите, иначе рискуете тем, что ребенок просто откажется изучать язык.
И, наконец третье: язык должен пронизывать красной нитью вашу повседневную жизнь. Такое к сожалению, часто встречающееся явление, как "забываю все, когда выхожу за порог школы" неприемлем. При правильном подходе язык становится яркой частью жизни малыша.:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий