вторник, 27 октября 2015 г.

новости, возвращение

Здравствуйте, мои дорогие верные (иначе не скажешь :) читатели птенчиков!


Начинала этот блог я будучи совсем молодой девочкой, зеленой и неопытной. Моими детками были маленькие ученики, как и моя младшая сестра, они вдохновляли меня. Еще тогда я поняла, что детство - это моя стихия, и то, что по-настоящему мне интересно. Время шло, и я стала мамой, и вот тут-то эта тема заиграла совершенно новыми красками. Моя  маленькая дочка Софа позволила взглянуть на мой мир и мой блог другими глазами. Сейчас ей исполнилось 6 месяцев, и мне хочется опять рассказывать вам о чем-то интересном. С ее рождением блог примет немного иное звучание. Это единственный мой проект, который с перебоями, но дышит уже несколько лет :)


Итак, меня зовут Маша, мне 23, я 6 лет преподаю английский язык (с 1 курса). С недавних пор я - мама космической, суперсерьезной малышки Софии. Сейчас (кроме основной деятельности) я изучаю тему детской психологии и развития (с ребенком в таких знаниях возникает особенная потребность.) Вообще, это чисто авторский блог, в котором я рассказываю о своих находках и взгляде на материнство. Мое мнение может не совпадать в Вашим, но оттого интереснее. Хотя, я встречаю больше единомышленников, но обожаю делиться опытом.
В блоге ptenchiki 6 рубрик:

English- посвящена моей любимой работе, и тем тонкостям, которыми я, как преподаватель английского хочу с вами поделиться.

inspiration - это рубрика вдохновения, которое иногда нужно любому :) интересные решения для детских, модные образы для ваших крошек, и так далее.

mama - это о нас, наших потребностях. разные рекомендации, обращенные к мамам.

podelki - это очень практическая рубрика для вас и ваших малышей. Различные идеи для занятий и осенних вечеров:)

prenatal-  рубрика для будущих мам. много всего интересного происходит в это время.

ptenchik - раздел со статьями о методиках, детском развитии, обзоры полезных книг. 

В моем Инстаграме - suedemasha - вы найдете обзоры на полезные книги для мам, приложения.
Если кому-то близок мой взгляд на материнство - присоединяйтесь! Я рада единомышленникам :)

Приятного чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий